вторник, 30 сентября 2014 г.

А вот и я посетила СПА процедуры в салоне Дешелиг.Киев.


О desheli я узнала от своей сестры, которая тщательно следила за модной индустрией и всеми косметическими новинками Киева. Она рассказала, что Дешели - это новое слово в сфере ухода за внешностью. Соединив достижения косметологии и фармацевтики, Дешели имеет неопровержимый омолаживающий эффект. Такие отзывы от родного человека заставили меня посетить салон в Киеве и пройти спа процедуру.

На поверку отзывы от сестры оказались более, чем правдивыми. Спа процедура в салоне desheli Киева оказала на мою кожу потрясающее омолаживающее действие. Приятной новостью стало то, что средства израильской косметики можно применять в домашних условиях, как обычный ежедневный уход за собой.

Но, дома есть дома – не всегда хватает времени, иногда забываешь, а иногда вообще лень. Именно поэтому я посещаю салон Дешели раз в неделю, чтобы моя кожа ни на секунду не оставалась неухоженной. Мне нравится персонал салона, его атмосфера и круг общения. Мне нравятся отзывы, которые я слышу от клиенток. Мне нравится делиться своими отзывами с новичками.

Женщины, которых я там встречаю, выглядят потрясающе, и по их внешнему виду ни за что не определишь, сколько им лет. Они всегда улыбаются и с ними приятно общаться. Видно, что эти женщины находятся в полной гармонии с собой и окружающим миром. Я слушаю их отзывы о Дешели с умилением, ведь сама принадлежу к их числу – уверенных, ухоженных и абсолютно счастливых женщин.

Часто в интернете я натыкаюсь на не совсем приятные отзывы о desheli и удивляюсь – кто такое может писать? Это полная чушь и ложь. Меня такие отзывы, честно говоря, раздражают. Получается, что я тоже «аферистка» или «доверчивая глупышка» с их слов.

Такие негативные отзывы о Дешели несут в себе цель очернить имидж успешной израильской компании.  Конечно же, это выгодно менее востребованным конкурентам. Таким образом, они пытаются оттянуть часть клиентов на себя, сыграв на их доверчивости.

Я не собираюсь никому ничего доказывать. Я пользуюсь Дешели и моя кожа выглядит молодой. Больше мне ничего не нужно. Хотите, верьте моему отзыву и отправляйтесь в ближайший салон в Киеве. А хотите не верьте и продолжайте тратить деньги на бесполезные средства в надежде на чудо. Произойдет ли оно? Вопрос.


Для меня desheli – это больше чем космецевтика. Это мой образ жизни. Я красива, а значит уверена. Я шагаю по улицам Киева и собираю восторженные отзывы от мужчин. Я счастлива. Я живу!

61 комментарий:

  1. Косметика просто классная.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классные СПА процедуры на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить
  3. Это было настоящее блаженство! Попробуйте сами и напишите свой отзыв!

    ОтветитьУдалить
  4. всем рекомендую эту косметику

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классное чувство прям непередаваемое! Рекомендую попробовать!

    ОтветитьУдалить
  6. Я также посещаю СПА процедуры и только с этой косметикой!

    ОтветитьУдалить
  7. С применением этой косметики СПА процедуры проходят качественно и быстро, рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  8. Я очень люблю израильскую косметику, а эту косметику я люблю больше всего

    ОтветитьУдалить
  9. Мне нравится, что Desheli представляет комплексную систему ухода за кожей лица

    ОтветитьУдалить
  10. Косметика из Израиля самая безопасная среди аналогов.

    ОтветитьУдалить
  11. Качественные процедуры могут делать только в салонах.

    ОтветитьУдалить
  12. Сама давно использую Дешели и очень рада, что когда то решила её попробовать.

    ОтветитьУдалить
  13. Совершенно не понимаю, почему вокруг Дешели раздулся такой скандал. Отличная косметика, процедуры в СПА на уровне, никаких отклонений, все чинно и благородно.

    ОтветитьУдалить
  14. В СПА процедурах эта косметика зарекомендовала себя очень хорошо, проверено!

    ОтветитьУдалить
  15. отличная косметика и цена приемлимая

    ОтветитьУдалить
  16. О, а я и не знал, что есть такие процедуры в спа салонах. Эта косметика растет в моих глазах каждый день :)

    ОтветитьУдалить
  17. Спа процедуры в Дешели делаю уже второй год результат супер.

    ОтветитьУдалить
  18. С большим удовольствием с подругой посещаем Спа-процедуры в Дешели ,нам очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  19. Просто замечательные СПА процедуры с Дешели. Очень Довольна.

    ОтветитьУдалить
  20. Понравился салон. СПА процедуры на высшем уровне. Ходила с подругами. Вам всем рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  21. Жена частенько посещает СПА процедуры с Дешели , ей очень нравиться .

    ОтветитьУдалить
  22. и я хочу пойти и получить удовольствие

    ОтветитьУдалить
  23. Удивительные процедуры. Радуют.

    ОтветитьУдалить
  24. Моя девушка любит дешели ,иногда больше меня)))

    ОтветитьУдалить
  25. Это самые лучшие процедуры

    ОтветитьУдалить
  26. Рад за вас,а мне можно пойти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно. У Дешели есть серия и для мужчин. Демонстрацию которой проводят в наших салонах на мужчинах. Вы можете испробовать на себе, и убедиться нужен ли вам этот чемоданчик.

      Удалить
  27. Сейчас столько всего интересного и приятного есть, СПА процедуры я делала несколько раз и осталась очень довольна!

    ОтветитьУдалить
  28. Замечательные процедуры, несколько раз была осталась очень довольна.

    ОтветитьУдалить
  29. Хах, а отзывы уже испытавших спа от дешели есть? Интересно узнать от них.

    ОтветитьУдалить
  30. Я не посещал эти процедуры,а вот сестра частенько туда ходит и очень довольна!

    ОтветитьУдалить
  31. Отличная косметика с хорошей репутацией

    ОтветитьУдалить
  32. Всегда пользуюсь косметикой этого бренда

    ОтветитьУдалить
  33. Замечательная косметика, пользуюсь уже давно

    ОтветитьУдалить
  34. На все сто процентов готова результатами

    ОтветитьУдалить
  35. Качественная косметика, отличный эффект!

    ОтветитьУдалить
  36. Согласна с отзывами, замечательная косметика

    ОтветитьУдалить
  37. Косметика на высшем уровне, несколько лет уже пользуюсь

    ОтветитьУдалить
  38. Хорошая процедура, эффект невероятный

    ОтветитьУдалить
  39. Рекомендую всем подругам процедуры и косметику

    ОтветитьУдалить
  40. Очень довольна процедурами

    ОтветитьУдалить
  41. Как бы я хотел на такую процедуру попасть, говорят очень классно!

    ОтветитьУдалить
  42. Приятная процедура, советую сходить и порелаксировать.

    ОтветитьУдалить
  43. Обожаю такую процедуру и всем советую.

    ОтветитьУдалить
  44. Процедура просто волшебная, вместе с косметикой дает потрясающий эффект.

    ОтветитьУдалить
  45. Дешели лучший косметический бренд в Украине

    ОтветитьУдалить
  46. Давно уже пользуюсь этой косметикой, мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  47. Косметика высочайшего уровня!

    ОтветитьУдалить
  48. Мне понравилась косметика, хорошо что я узнала о Дешели

    ОтветитьУдалить
  49. Дешели надежный бренд качественной косметики

    ОтветитьУдалить
  50. Мне очень понравилось, попробуйте сами и убедитесь!

    ОтветитьУдалить
  51. Мои любимые процедуры, регулярно их делаю

    ОтветитьУдалить
  52. На мой взгляд сегодня Desheli самая лучшая косметика в нашей стране

    ОтветитьУдалить
  53. Полностью поддерживаю, мне тоже очень нравится эта косметика

    ОтветитьУдалить
  54. Косметика которую действительно хочется советовать

    ОтветитьУдалить
  55. пользовалась и буду пользоваться дальше, очень мило когда такая бархатная кожа.

    ОтветитьУдалить