вторник, 29 июля 2014 г.

Я тоже была в салоне Дешели в Киеве и прошла СПА процедуру. Вот мой отзыв.

И я там была. Мёд и пиво, конечно, не пила, но… Кожу свою однозначно порадовала. О чём это я?

О новой косметической компании в Киеве под названием Дешели.

Знаю, что много негативных отзывов о ней в интернете. Знаю, что называют компанию и то, как она распространяет свою косметику - афёрой. И мне жаль тех людей и в особенности женщин, которые верят этим фальшивым отзывам. Сказать, что они недооценивают Дешели – ничего не сказать. Киев и его женщины однозначно много приобрели с появлением этой марки на украинском рынке.

Почему моему отзыву можно верить?

Потому что я была в салоне Дешели в Киеве и попробовала СПА процедуру. Больше того, я приобрела средства этой компании и с удовольствием привожу свой внешний вид в порядок. Я выгляжу, как минимум на пару лет моложе. Моя кожа сияет, а волосы снова выглядят здоровыми. Я снова стала чувствовать себя уверенной на работе. Мой муж снова стал уделять мне внимание и говорить комплименты. Я почувствовала себя желанной. И без сомнения я стала счастливой женщиной.

Своей эффективностью средства от Дешели обязаны полностью натуральному составу и инновационным технологиям. Уникальная формула, которая была разработана опытными мировыми косметологами, позволяет косметическим продуктам обладать фармацевтическими свойствами. Такого, Киев точно ещё не видел.

Видимо такой успех Дешели, не даёт покоя другим косметическим компаниям. Только так я могу объяснить плохие отзывы в сети. Это «чёрные» методы борьбы конкурентов, которые не могут дотянуться до уровня этой израильской косметики. Вместо того, чтобы усовершенствовать собственные продукты, они очерняют существующие.

И я пишу этот отзыв для того, чтоб сказать женщинам Киева: «Не бойтесь быть обманутыми». Это вам не грозит точно. Никакой аферы и обмана. Люксовая косметика – для идеального внешнего вида, доступная для домашнего использования.

Вы ведь хотите выглядеть хорошо? Наверняка, хотите избавиться от кожных недостатков и истощенных волос. От решения этих проблем вас отделяет всего один шаг. И этот шаг – поход в салон Дешели в вашем городе.


Всегда лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, на что не решился. Хотя, с точностью в сто процентов могу сказать, что вы не пожалеете. Более того, скажите мне спасибо за предоставленную информацию. И в один прекрасный момент сами захотите поделиться правдой.

13 комментариев:

  1. Посетила СПА процедуру и там мне посоветовали косметику Дешели, я попробывала и стала постоянной клиенткой не только СПА процедуры, но и косметики.

    ОтветитьУдалить
  2. СПА процедуры дают результат почти сразу. Рекомендую.

    ОтветитьУдалить
  3. И я был в СПА салоне Дешели! Нереальный кайф! Всем советую попробовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень все понравилось в СПА салоне! Отдохнула, омолодилась! Все на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить
  5. Наконец то попала в этот спа салон. Очень довольна результатом.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классная косметика! всем рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто кайф! всем советую попробовать!

    ОтветитьУдалить
  8. Для СПА процедур, эта косметика отлично подходит, постоянно беру, когда иду на СПА процедуры!

    ОтветитьУдалить
  9. Моя супруга часто берёт на СПА процедуру эту косметику, и говорит, что такого результата после использования косметики, она никогда не видела, рекомендую всем!

    ОтветитьУдалить
  10. Дешели - это просто чудо, всем советую

    ОтветитьУдалить