пятница, 12 декабря 2014 г.

После замечательно проведенной СПА процедуры в салоне Дешели (Desheli), я без раздумий купила чемодан косметики

Хочу поведать вам мою историю прекрасного преображения. Началась она, как ни странно, с приглашения на бесплатную спа процедуру. В салонах Киева такая возможность напрочь отсутствует, а вот израильская компания Desheli с удовольствием предлагает ее женщинам. 

Так, каждая представительница прекрасного пола может протестировать продукцию Дешели на ее эффективность. А потом, при желании, приобрести уход за кожей или волосами себе домой. Это очень оригинальный маркетинговый ход. Только компания, которая уверенная в высоком качестве своей продукции, может позволить себе пойти на такое. 

В общем, я ни секунду не сомневалась. Тем более, что в интернете о спа процедурах в салонах Desheli сплошные восторженные отзывы. И они оказались правы. Те эмоции, которые я получила вовремя процедуры не сравнить ни с чем. Моя кожа стала нежно-бархатной. И мне захотелось, чтобы она была всегда такой.

Для этого мне не нужно было посещать салон Дешели каждый раз. Достаточно было приобрести чемодан косметики израильского бренда и ухаживать за собой в домашних условиях. Что может быть проще?

Скажу вам честно, после недельного применения средств Desheli, моя кожа только улучшила свой внешний вид. Она приобрела былую упругость и молодость. Прикасаться к ней было одно удовольствие. Представляете, как повезло моему мужу?

В салон Дешели в Киеве ходить я не перестала. Все-таки иногда приятно побаловать себя расслабляющей спа процедурой. Кроме того, интересно пообщаться с другими клиентками Desheli и услышать их отзывы об этой компании. В Киеве, я вам скажу, таких не мало.

Что касается стоимости, то это не самое дешевое удовольствие, но оно того стоит. Если посчитать, сколько мной было потрачено в косметических магазинах Киева на продукты, которые совершенно не работали, то получится гораздо больше. А с Дешели один раз потратился и результатом наслаждаешься долгие годы. Все-таки косметика класса люкс не может иметь копеечную цену, иначе и результативность будет такая же.

Зато имея средства Desheli дома не надо тратиться на походы в салоны и тем более, мечтать о пластической операции. Во многих отзывах красной нитью проходит тема пластики. Многие женщины признавались, что до знакомства с израильским брендом, всерьез думали лечь под нож хирурга. У меня мурашки по коже от таких отзывов, ведь такие операции не всегда безопасны. И я рада, что после встречи с Дешели, эти женщины отказались от своих затей.
И этот отзыв я написала для тех, кто хочет оставаться молодой и ухоженной, невзирая на возраст. Знайте, что это возможно даже без применения радикальных мер. Достаточно лишь приобрести чемодан израильской косметики, и вы преобразитесь до неузнаваемости.


Desheli – это действительно революционное достижение в мире косметологии. И оно доступно каждой женщине, которая стремится хорошо выглядеть, благодаря здоровой коже и волосам. 

16 комментариев:

  1. Я вот лично тоже почитав восторженные отзывы решила купить косметику Дешели, по первости конечно немного сомневалась, но через неделю использования стала замечать действительно классный эффект, который прямо таки меня порадовал, да и к тому же косметика вполне доступная, поэтому могу её так же советовать)

    ОтветитьУдалить
  2. Читала множество отзывов и положительных откликов об этой косметике. Вот я решилась по пробовать к тому же в наборе идет много уходовых средств за кожей. Я конечно просто восторге от полученного результата. Буквально уже через неделю моя кожа стала гладенькой как у младенца и появился здоровый цвет лица.

    ОтветитьУдалить
  3. К сожалению, в интернете можно встретить много отрицательных, и порой откровенно негативных отзывов о дешели. Но я думаю не стоит выстраивать свое мнение о бренде исходя из сомнительных статей и сообщений. Лично у меня косметика дешели вызывает только положительные эмоции

    ОтветитьУдалить
  4. Первое что мне очень понравилось - это очищение кожи, маски и гели. За 2 недели кожа реально стала очищенной и более светлой, поры заметно сузились. Поэтому говорю, что косметика действительно хорошая, всем советую.

    ОтветитьУдалить
  5. С косметикой Дешели познакомилась не так давно, а после покупки много всего начиталась в интернете!! Но могу сказать, что косметика реально хорошая! Средства делают кожу очень нежной и бархатистой.

    ОтветитьУдалить
  6. С косметикой Дешели меня познакомила подруга и скажу я Вам я очень ей благодарна за это. Косметика, хоть и дорогая, но мне очень подходит. Результат, как говорится, налицо)))

    ОтветитьУдалить
  7. Процедуры здесь очень классные.

    ОтветитьУдалить
  8. И я хочу на такую процедуру!

    ОтветитьУдалить
  9. Это просто блаженство! Да, дорого - но оно того стоит.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень рада что имела удачу попробовать эту косметику. Теперь вот обязательно запишусь и на спа процедуры.

    ОтветитьУдалить
  11. Время здесь действительно пролетает очень незаметно, а результат спа процедур с использованием Дешели превзошел все мои ожидания.

    ОтветитьУдалить
  12. Могу сказать точно что Дешели омолаживает и дарит красоту лицу и телу! Очень много продукции.

    ОтветитьУдалить
  13. Чего чего а от этих процедур с Дешели вас ждет просто потрясающий эффект.

    ОтветитьУдалить
  14. Здесь по словам моей девушки быстро привели ее обезвоженную кожу и серую кожу в норму. Так что Дешели хорошо питает,подтягивает кожу.

    ОтветитьУдалить