четверг, 9 июля 2015 г.

Одна СПА- процедура в салоне Дешели изменила мой взгляд на космецевтику

Каждая женщина достойна самого лучшего ухода за собой. Не стоит прикрываться отсутствием финансов или загруженностью на работе и дома, нужно всегда выделять время и деньги на себя. Я вот, например, регулярно посещаю СПА-процедуры, которые дарят мне не только желаемое расслабление, но и активно питают мою кожу.

Совсем недавно мне предложили посетить новый салон города Киев под названием desheli. Там СПА-процедуры проходят с применением инновационной космецевтики с одноимённым названием. Со слов косметологов – это абсолютно новый продукт, с впечатляющим эффектом и потенциалом. Отзывы о нем – самые лучшие. И я отправилась узнать, что же представляет из себя, эта разрекламированная космецевтика.  

Скажу сразу, сама процедура мне очень понравилась. Эффект полученный от нее также меня впечатлил. Поверьте, мне, ведь, есть с чем сравнивать. Очень нежный уход, делающий кожу просто бархатистой.

Как оказалось, в составе средств напрочь отсутствуют вредные парабены. Сплошь натуральные экстракты растений и специально разработанный комплекс, позволяющий другим составляющим проникать в самые глубокие слои дермы. За счет этого, косметика Дешели оказывает лечебное действие. Именно поэтому данный бренд именуют именно «космецевтика» (косметология + фармацевтика).

После этой СПА-процедуры я больше не захотела возвращаться в другие салоны города Киев. Сравнив полученный результат, я сделала выбор в пользу Дешели. И все отзывы, которые я читала, были правдивыми – это действительно инновационный продукт, способный подарить коже вечную молодость.

Теперь я уверена, что имею действительно самый лучший уход и мне больше не нужно мониторить салоны города Киев на предмет идеальных СПА-процедур. И это не только мои отзывы, многие женщины по всему миру стали постоянными клиентками израильской компании. Всех их объединяет одно – желания оставаться молодой и красивой, несмотря на отмеченные дни рождения. И я обеими руками за это утверждение. Красота женщины, ведь, ее главное оружие. Как же со временем жить без него?

Теперь этот вопрос я себе не задаю, ведь я открыла для себя «секретное оружие» для борьбы с возрастными изменениями, чего и вам советую. Не откладывайте на завтра вопросы, связанные со своей молодостью и красотой, иначе может быть слишком поздно. И тогда уже придётся очень постараться, чтобы вернуть былой привлекательный внешний вид.

9 комментариев:

  1. Я была в гостях у подруги и она порекомендовала пойти в салон на процедуры СПА Дешели. Я вообще не люблю проводить эксперементы над своей кожей, ну на этот согласилась. Я была в восторге от результата. Кожа стала как у младенца, мягенькая, чистая и стала дышать. После того случая всегда пользуюсь косметикой Дешели.

    ОтветитьУдалить
  2. Такой чудесный подарок, как процедура в СПА Дешели мне преподнес мой любимый на годовщину свадьбы. Уход за кожей был просто ошеломляющий, я прямо чувствовала как моя кожа увлажняется и подтягивается. Просто незабываемые ощущения. Теперь я частый гость тут, ведь молодость и красота бесценна.

    ОтветитьУдалить
  3. Хотелось бы попробовать такую процедуру.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная процедура, после нее такой релакс!

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки с работы делали такую процедуру и остались довольны. Вот бы и самой сходить порелаксировать.

    ОтветитьУдалить
  6. Кто был на таких процедурах, обязательно пойдет еще. Это блаженство!

    ОтветитьУдалить
  7. Моя жена после процедур осталась очень довольна.

    ОтветитьУдалить
  8. Салонная процедура косметикой Дешели реально меня впечатлила. Многие знают, что процедуру специально проводят на одной половине лица, так сказать, для наглядности, и результаты конечно впечатляют! Оценив потрясающий результат я больше не могу обходиться без этих замечательных ухаживающих средств...

    ОтветитьУдалить
  9. Вот и я наконец попробовала косметику Дешели еще и в салоне. Мне на кожу наносили разные составы у всех приятный, нежный аромат, текстура. Ощущения на коже самые приятные. Кожа после всех процедур обновленная. Я вышла из салона свежая, отдохнувшая.

    ОтветитьУдалить